Официальный сайт "Средней общеобразовательной школы № 82" города Саратова
Педагогический состав |
Методическая копилка |
Управляющий совет |
Попечительский совет |
Профсоюз |
Модернизация образования |
Посмотреть информацию подробнее можно ЗДЕСЬ
Здравствуйте!
Мы рады сообщить Вам, что с 01.06.2016
официальный сайт нашей школы будет
располагаться по адресу:
http://school82.edu.sarkomobr.ru
Перечень учебников на 2015/2016 учебный год
Перечень учебников на 2014/2015 учебный год
Информация для родителей будущих воспитанников детского сада!
Уважаемые родители первоклассников!
График приема в 1 класс в 2016 году
Перечень документов, необходимых для установления гражданства несовершеннолетних
Образец договора о предоставлении общего образования муниципальным общеобразовательным учреждением
1. Одинаково не правы как те родители,
которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность,
так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей
его деятельностью.
«Уроки задают тебе, ты их и делай», - заявляет усталая мама,
приходя с работы поздним вечером. Услышав подобную фразу,
ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам.
«Ну, что нам сегодня задано?» - спрашивает бабушка,
распаковывая портфель и листая страницы учебника. В такой
ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше
нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже
напрягаться.
Лучший вариант – сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его
работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его
просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка,
доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что –
не очень.
2. За уроки нужно садиться через час-полтора после
возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул,
но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и
развлечений.
3. Между выполнением уроков следует делать перерывы.
15-20 минут занятий – 5 минут отдыха.
4. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте
приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются
ученику тяжелее остальных.
5. Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После
выполнения задания попросите сына или дочь проверить
написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку –
обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в
привычку, можно прекратить напоминать.
6. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны
удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в
его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы
столько раз писали это слово, а ты опять пишешь
неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?»
7. Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем
положительные впечатления и не акцентировать внимание на
негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было
хорошего? Что было самое интересное?»
8. После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты
сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его
успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать
такие сложные задачи?»
9. Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и
спокойная родительская уверенность в его возможностях. С
такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в
безопасности и легче справится с любыми сложностями.
|
|
WWW.SHKOLASAR82.NAROD.RU Саратов. 2008
год.
|