Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Официальный сайт "Средней общеобразовательной школы № 82" города Саратова
Педагогический состав |
Методическая копилка |
Управляющий совет |
Попечительский совет |
Профсоюз |
Модернизация образования |
Образовательные стандарты
В 2015-2016 учебном году в МОУ "СОШ №82" г. Саратова реализуются следующие образовательные стандарты (по классам):
- 1-4 классы - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- 5-6 классы - федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- 7-9 классы - федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования;
- 10-11 классы - федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Для реализации каждого ФГОС в образовательном учреждении разработана основная образовательная программа (ООП), которая включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов(Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.10).
В школе реализуется ФГОС начального общего образования с 2011 года по УМК «Начальная школа XXI века», «Система Л.В. Занкова».
При реализации ФГОС НОО особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий.
Функции универсальных учебных действий:
· обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
· создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный и метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития, обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от её специально-предметного содержания.
Более подробную информацию можно узнать на сайте Министерства образования и науки РФ
|
|
WWW.SHKOLASAR82.NAROD.RU
|